Казалось бы, рядовой случай произошел в одном из магазинов торговой сети Narvesen, где продавщица отказалась говорить с клиентом на русском. Зато сколько шума! Газеты сделали ее национальным героем, а партия Visu Latvijai! вручила спецприз. История в Narvesen банальна до пошлости: любой житель Латвии может перечислить с десяток подобных случаев, участ-ником или свидетелем которых оказывался он сам. Однако именно этот случай получил широкий резонанс. "Изначальная позиция должна быть такая, что любой человек обслуживает клиента на том языке, на котором требует клиент. Ни с русским, ни с английским вообще не должно возникать никаких дискуссий, — уверена глава Конфедерации работодателей Элина Эгле. — А у нас ищется тематика для предвыборной кампании. Я не понимаю, у нас в стране это что, единственная проблема? Видим ли мы за всей этой политикой клиента, которому нужна услуга?"