ВМЕСТЕ ПРОТИВ РАСИЗМА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВМЕСТЕ ПРОТИВ РАСИЗМА » ОБЩЕСТВО » АБОРТ: За и Против!!!


АБОРТ: За и Против!!!

Сообщений 1 страница 20 из 26

1


Испокон веков искусственное прерывание беременности было вне закона. Все религиозные конфессии запрещали верующим участвовать в этой процедуре. 20 век легализовал аборты и возвел их когорту методик планирования семьи. Появление во второй половине 20 века, альтернативных средств, регуляции рождаемости, изменение культурных традиций мирового сообщества заострило вопрос о нравственной оценке процедуры искусственного прерывания беременности.
Искусственное прерывание беременности распространено в наши дни более, чем когда-либо в предыдущей истории. Ежедневно в мире совершается около 100 млн. половых актов, в 910000 случаев происходит зачатие, в 10% этих случаев беременность заканчивается искусственным абортом. Как отмечала в 1996 г. Комиссия по народонаселению и развитию ООН, "во многих странах - как развитых, так и развивающихся - искусственному прерыванию беременности общественность уделяет повышенное внимание". При этом озабоченность вызывают как медицинские последствия абортов - материнская заболеваемость (нередко приводящая к бесплодию) и смертность, так и морально-правовые - проблемы его допустимости на разных сроках беременности и законодательной регламентации.

Давайте выскажемся об этой актуальной во все времена теме...

0

2

когда я прихожу в детский дом и вижу детишек-ребятишек в возрасте от 3 до 7 лет, большинству из которых будущее сулит не очень-то и светлые дали (в частности, мотания по школам-интренатам до 18 лет, а потом уж и вообще ТЬМА-ТАРАКАНЬ жуткая), я невольно соглашаюсь внутри себя самой, что лучше уж сделать аборт и "убить" всё-таки неродившееся живое существо ещё в чреве своем, чем родить и бросить, обрекая его на многие несчастья в этом мире.

Волей-неволей сердце черствеет((

Я хоть и мусульманка, но я за аборт!!!

0

3

Nazli
но я против,потому что это во первых убийства живого существа. ты говоришь про несчастье, а таком образе можно и взрослых убить и говорирть мы его спасли от несчастной жизни.

0

4

<<REAL>><<INTER>>
Пойми, мы в ответе не только за тех, кого приручили, но и за тех кому дали жизнь!

И согласись, беспризорникам и детдомовцам приходится ох как не сладко в большинстве случаев!

0

5

<<REAL>><<INTER>> написал(а):

во первых убийства живого существа

а что делать, если появление его на свет нежеланно?

0

6

Nazli
нужно не лдойти до этого) а если дощла то придется родить и кормить...я за аборт только по медицинским причинам...например угроза жизни матери.

0

7

<<REAL>><<INTER>> написал(а):

а если дощла то придется родить и кормить...

ага, как же, поэтому у нас столько детей в домах и приютах детских)))

Хотя, что же это я говорю, есть ещё те, кто рожают и оставляют ребенка при себе, но не занимаются его воспитанием, а потой зарабатывают на жалости к ребенку...

Спустись с небес на землю, пожалуйста...

0

8

Nazli
я это все знаю но надо удалить причину с самого начало а не с половины...

0

9

<<REAL>><<INTER>>
Все мы знаем как надо, но это не значит, что мы поступаем именно так, как НАДО

0

10

Nazli
я не осуждаю ЛИЧНО никого, я осуждаю это явления. и знаю что для людей аборт не должен стать обычним способом решать проблемы

0

11

<<REAL>><<INTER>> написал(а):

обычним способом решать проблемы

это крайний способ решения проблемы, и не всегда в пользу здоровья самой женщины, но как говорится, суровая реальность берёт своё

Это не значит, что я за оборт целиком и полностью, просто я хдраво мыслю и понимаю, что не всё наше общество готово к тому, чтобы целесообразно планировать семью и рождение детей, я не говорю уже о подростковой беременности, когда детки "пошалили", а потом получилась у них лялечка, а что с ней делать и куда девать - неизвестно.
Не дай Бог никому с этим столкнуться и мне в их числе  :no:

0

12

ИСЛАМ И АБОРТЫ

Женщине, беременной менее сорока дней от законного (по исламу) мужа, прерывать беременность не греховно, а порицательно (карахат). Если же плоду более сорока дней, то это делать греховно. Но для того, чтобы аборт не был греховным и до сорока дней, есть три условия: согласие мужа; согласие жены; разрешение специалиста (врача), что этим не будет нанесен вред здоровью матери.
Если не соблюдается хотя бы одно из этих трех условий, то прерывать беременность греховно. Если плоду более сорока дней, то совершать аборт греховно, и грех этот будет возрастать с каждым прожитым днем.

Врач, который совершил аборт, и тот, кто разрешил это, будут равны в грехе. Если даже муж и жена согласились на аборт, и тогда врач будет иметь грех за умерщвление ребенка.
Если два богобоязненных врача-специалиста дают точное заключение, что от продолжения беременности существует опасность здоровью или жизни матери, или же ребенок может умереть, то позволяется совершать аборт до достижения плода 120 дней (т.е. до того как он будет шевелиться). Из-за разговоров врачей, что мать может похудеть или ребенок может быть не здоровым, никак нельзя прерывать беременность после сорока дней. Если плоду более 120 дней, то не разрешается совершать аборт, что бы врачи не говорили. Единственное, если при родах возникли осложнения и опытные врачи дают заключение, что возможно спасти только одного из них: либо мать, либо дитя, то тогда нужно стараться спасти одну жизнь. При этом они (врачи) должны рассмотреть кого можно спасать, ориентируясь на степень опасности. Спасение матери по шариату должно быть первостепенным.
Прерывать беременность - последствие прелюбодеяния (зина )- нельзя ни до сорока дней ни после этого. Врачи, совершающие аборт, имеют грех, равное греху женщины, имеющей этот плод. Если от продолжения беременности существует опасность жизни этой женщине, и ее грех (прелюбодеяние) доказан четырьмя свидетелями, или она сама в этом призналась, то врачи должны (как ранее сказано) думать над спасением или ребенка или матери.

Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует), на основе божественного откровения, а не научного достижения, оповестил: “Поистине, каждый из вас формируется во чреве своей матери в течение 40 дней в виде капли семени, затем он столько же времени пребывает там в виде сгустка крови и еще столько же времени – в виде кусочка плоти… а затем Творец направляет к нему ангела, который вдыхает в него душу”.

Таким образом, по истечении 120 дней с момента зачатия Господь ниспосылает ангела, который вдыхает душу в формирующегося младенца, и человеческий эмбрион обретает жизнь. С этого времени зародыш приобретает новый статус, качественное состояние: возникшая человеческая душа делает его полностью сформировавшимся живым существом.
Все исламские ученые прошлого и настоящего едины во мнении... в том, что по истечении указанного срока уничтожение человеческого эмбриона категорически запрещено (харам) и является преступлением.
До этого срока или после если и допускается, то только в исключительных случаях, когда имеется очевидное опасение за здоровье или жизнь беременной женщины.

0

13

интересно было почитать)
Nazli
кстати на счет пдростков...если б не было явление аборта может многие отказались бы от не защищенных отношении...

0

14

<<REAL>><<INTER>> написал(а):

может многие отказались бы от не защищенных отношении...

Эх! Нам до этого момента в эволюции ещё расти и расти)))

0

15

Я против. Наверное в жизни бывают всякие ситуации, но я все равно против. Даже если сама буду действительно ВЫНУЖДЕНА сделать это - не смогу воспринимать аборт, как нечто нормальное...
Пока я могу гордиться, что к 31-му году при "веселой" и ранней половой жизни родила 2-х детей и не сделала ни одного аборта. Чего и вам желаю.

0

16

СнеГ написал(а):

не сделала ни одного аборта. Чего и вам желаю.

умничка!!!!

Я тоже не отношусь к аборту как к чему-то нормальному, по себе знаю, угрызения совести (Слава Богу нематериализованные пока ещё) жуткие, но в крайних обстоятельствах - это выход...

0

17

не сделала ни одного аборта. Чего и вам желаю

хорошо) больше не буду :rofl:

0

18

<<REAL>><<INTER>> написал(а):

хорошо) больше не буду

Ты зря смеешься... Как правило, мужчина играет первостепенную роль в решении женщины сделать или НЕ сделать аборт. На тебе, как на мужчине вообще и как на осеменителе в частности лежит большая ответственность за судьбу плода.

0

19

СнеГ
Да) это правда) но...я вряд ли пойду на такое) хотя никогда не говори никогда

0

20

Аборт

Избавляться от нежеланного ребёнка женщины научились ещё на заре человечества. Тогда процедуру “отказа от плода” женщина проводила в одиночку, в крайнем случае при помощи знахарки, принимая отвар из травы спорыньи. В то время над этическими комплексами как-то не особо задумывались – их просто не было. Желала женщина ребёнка – рожала ребёнка, не желала – делала аборт. Проблема же абортов и борьбы с ними появилась и начала беспокоить государственных и общественных деятелей всего лишь несколько тысяч лет назад. Причин было несколько: большим государствам требовались дополнительные рабочие руки в связи с дальнейшим укрупнением старых и захватом новых территорий, во-вторых государства нуждались в солдатах, ударной силе, которой с временем требовалось всё больше и больше. Например, аборты были запрещены в Риме в эпоху империи. Примерно тогда же появилась и первая этическая преграда – нельзя убивать то, что было подарено человеку всевышними богами. Аборт был включён в совокупность составов преступлений против государственной власти, а его производство каралось смертной казнью.

Сегодня в России рожает только каждая третья женщина после 25. Каждая вторая до двадцати трёх пытается избавиться от ребёнка. Порядка семидесяти пяти процентов женщин, впервые забеременевших, избавляются от своего ребёнка с помощью аборта. Наблюдается примерно следующая закономерность: в тех странах, где всего ниже экономический и социальный уровень населения, там и наблюдается запрет абортов. Так, аборты запрещены на Мальте, в Северной Ирландии, и Ирландской республике. В остальных европейских и американских странах действует разрешение (как законное, так и негласное). В целом же, в мире аборт всегда был и остаётся самым действенным и эффективным средством контрацепции – его эффективность несравненно больше чем у всех прочих, а популярность такова, что пользуются им даже в тех уголках мира, где ни о чём другом и представления не имеют. И если презервативам и таблеткам нужна какая бы то ни было реклама и полностью решаются им доверять лишь около сорока восьми процентов женщин, то аборту рекламы не нужно, ему и так верят на все сто.

Сам термин произошёл от латинского слова abortus, что переводится как выкидыш. Аборт обозначает искусственное прерывание беременности путем инструментального удаления плодного яйца из полости матки. В соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. каждая женщина имеет право самостоятельно решать вопрос о материнстве. Аборт проводится по желанию женщины при сроке беременности до 12 недель, по социальным показаниям - при сроке беременности до 22 недель, а при наличии медицинских показаний и с согласия женщины - до 28 недель (при сроке свыше 28 недель производятся преждевременные роды). Аборт должен проводиться только в учреждениях, получивших лицензию на указанный вид деятельности, врачами, имеющими специальную подготовку.

Теперь о том, что конкретно говорит за, а что против аборта. Истины ради оговоримся, что аборт нужен. Нужен он в силу объективных причин, которых насчитывается несколько. А именно: женщина просто не хочет иметь ребёнка (желание женщины – закон, как известно. такое желание, как предполагается, возникает в случае не совсем нормального формирования и развития плода); у женщины имеются экономические затруднения, которые серьёзно препятствуют нормальному воспитанию и развитию ребёнка (бедность, семейные неурядицы и так далее); имеются биологические противопоказания (роды сопряжены с риском смерти).

Все доводы против склоняются к трём основным аспектам.

Религиозный аспект. Любая монотеистическая религия отрицала и продолжает отрицать аборт. Раньше католическая церковь травила женщин касторкой за то, что та сделала аборт, а того, кто ей помог это сделать, сжигала как ведьму. Сегодня она аборт просто отрицает. Как отрицают его православие, катарство, староверство, протестантство, иудаизм, магометанство, кришнаитство и так далее. Бог даровал женщине ребёнка, а она взяла и убила подаренного ребёнка – это ли не грех. Ещё какой грех. Только всевышний вправе распорядиться чьей бы то ни было жизнью, так как он её основоположник, учредитель и единственный судья. В большинстве религиозных представлений, особенно в католических и православных церковных соглашениях и постановлениях – грех страшный и смертный и тот, кто его однажды совершит – тот уже не в праве рассчитывать на божественное снисхождение и милость.

Этический аспект. Если говорить кратко, то суть его заключается в том, что аборт есть такое убийство человека и практика его подобна промыслу убийцы и варвара, а по сему аборт должен быть запрещён, а в случае его производства строго наказываться. Несмотря на то, что противники абортов утверждают, в законодательстве имеется неразрешимое противоречие между правом человека на жизнь, гарантированное Конституцией и правом женщины на аборт, то есть лишением ребёнка его уже начатой жизни, в действительности никакого противоречия нет. Всё дело в том, что именно, какой момент времени считать началом жизни человека. По этому поводу в теории существуют три точки зрения. Сторонники первой утверждают, что жизнь начинается с момента начала развития эмбриона. Сторонники второй – в момент формирования у ребёнка головного мозга. Сторонники третьей – в момент появления ребёнка из утробы матери, когда тот может дышать и обходиться без утробной биологической среды. Во всех отношениях третье мнение куда более подходит под описание верного. Убийством человека можно считать только лишение жизни того, кто способен к жизни вне организма своей матери. С другой стороны, однако, все предпосылки стать человекам имеются и у успешно развивающегося эмбриона. Но, опять же, эмбрион – это пока что не человек, поэтому и говорить об аборте как об убийстве человеческого существа неверно. Поэтому и преступлением аборт не признаётся, соответственно никакой ответственности за его проведение не предусмотрено. Ответственность предусмотрена только за незаконное проведение аборта. Здесь законодатель позаботился, прежде всего, о здоровье женщины.

Демографический аспект. Обоснован и защищён от нападок он лучше всего. Стране необходим естественный прирост населения вне зависимости от того, какие экономические, социальные и политические условия царят у нас во дворе на сегодняшний день. В конце концов, с помощью дополнительной рабочей силы можно поправить всё что угодно – доказано многовековой историей государств. С этой точки зрения аборт рассматривается как террористический акт, препятствующий официальной политике государства и разрушение основ строя, который на данном этапе просто невозможен без роста населения. Против такого аргумента не попрёшь. Что на самом деле может быть важнее интересов целой нации? Именно этот аспект послужил главной причиной того, что у нас в стране в 1936 году был введён запрет на производство абортов (отменён в 1955).

В конечном счете, решать приходится женщине – так, по крайней мере, принято говорить. Поэтому именно на женщину валятся все оскорбления противников абортов. Женщине приходится всю жизнь скрывать своё “тёмное прошлое”, хотя принято считать, что планирование семьи – прерогатива обоих родителей. И ребёнок (родившийся - неродившийся) принадлежит не только женщине, но и мужчине – глупо же считать иначе.

Автор:  саша иванов   Это интересно  источник

0


Вы здесь » ВМЕСТЕ ПРОТИВ РАСИЗМА » ОБЩЕСТВО » АБОРТ: За и Против!!!